Наталия открою Вам большую тайну:в Ленком можно купить в день спектакля.Правда не в театральный пик сезона.Это с мая по июль (в этом году сезон был закрыт в июле).И билеты были совершенно разные и партер первые ряды,и середина партера и бельэтаж. Цены от 200 до 3000 руб.
Сообщение: 77
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 10.11.10 18:23. Заголовок: Linda сходи на Дядю ..
Linda сходи на Дядю Ваню в Вахтанговский.Не пожалеешь. И там не только Маковецкий великолепно играет,но и Евгения Крегжде,и Анна Дубровская,и Мария Бердянских,и Артур Иванов,и Владимир Вдовиченков.
Линда, "Амфитрион" в репертуаре до сих пор. Если интересно, можно посмотреть, но не самый выдающийся спектакль театра им. Вахтангова. А вообще всем спасибо за дискуссию в этой теме. И Юле, особенно. Конечно, и билеты не проблема, и места в зрительном зале. Главное, разбудить в себе желание сходить в театр, уйти от ежедневной суеты, и не придумывать причины, почему не хожу в театр?! Наверное, если бы Юрий играл в театре, не пропускала бы ни одного спектакля! А так сижу перед телевизором и компьютером. Многие ходят в театр "на актеров". Согласны?
Наталья, согласна абсолютно! "На актеров" или на те спектакли, которые порекомендавали друзья, сослуживцы и т.д. При такой дороговизне билетов не хочется сильно рисковать семейным бюджетом.
При такой дороговизне билетов не хочется сильно рисковать семейным бюджетом.
свести риск к минимум помогает полное удаление из мест посещения антреприз репертуарный театр дает хоть какие-то, пусть и минимальные, гарантии качества...
Сообщение: 81
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 13.11.10 10:11. Заголовок: Есть в театрах изуми..
Есть в театрах изумительные места.Называются откидные.Правда без спинки и их редко предлагают кассиры. Но можно сидеть на первом ряду за 350 руб.А рядом место будет за 2500 руб. И шанс пересесть есть всегда.
Я например всегда так хожу. Сегодня вот так иду на "Мадемуазель Нитуш". Первый ряд партера.Откидное за 350 руб.А рядом будет место за 3500.
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 14.11.10 17:53. Заголовок: Маша это то же вариа..
Маша это то же вариант.Но на аншлаговые спектакли как например "№13","Примадонны","Белая Гвардия","Мадемуазель Нитуш" в день спекталя в разгар сезона с октября по май взять очень сложно.Можно сказать невозможно.Даже в кассе театра.
Отправлено: 14.11.10 23:15. Заголовок: Вспомнила, как год н..
Вспомнила, как год назад в декабре месяце, в жуткую непогоду - снегопад, ехала в Чикаго, чтобы посмотреть русский спектакль... Огромный зал был забит до отказа, я сидела в последнем ряду балкона с биноклем, выданным по случаю напрокат друзьями-американцами и была безумно счастлива... После спектакля - снова в дорогу. Ребята, вы - счастливчики...
Давали "Муж, жена и любовник" Театра Моссовета. Скрытый текст
(До чего доводит склероз: нашла запись в дневнике - это было не год, а два года назад; а год назад точно также ездила на "Уроки танго и любви" с Алисой Фрейндлих).
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 04.02.11
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 12.02.11 20:50. Заголовок: Очень люблю Геликон-..
Очень люблю Геликон-опера. Часто бываю там. Всем очень советую. Главный режиссер Д.Бертман ставит просто уникальные спектакли.. Одна из последних его постановок опера "Царица" о Екатерине Второй. Музыку написал Давид Тухманов. Я видела. Прекрасный спектакль. Очень много хороших актеров занято в нем, даже из других театров. Даже Юрий Веденеев в роли пожилого Потемкина. Правда "Царица" шла не на сцене Геликона, а в Кремле. Очень красивые декорации, дорогие костюмы.
Сообщение: 691
Зарегистрирован: 18.07.10
Откуда: РФ, Москва
Отправлено: 12.02.11 23:56. Заголовок: Какой колоссальный т..
Какой колоссальный труд не только актеров, но и декораторов, xудожников по свету, костюмеров и всеx, всеx, всеx, кто создал и поставил на сцене эту оперу. Надо бы посмотреть! Спасибо, Женя!
"Ровно полвека назад - в 1961 году Ирина Антонова возглавила Государственный музей изобразительных искусств (ГМИИ) имени Пушкина, став директором крупнейшего в мире хранилища художественных ценностей... ...17 февраля она отмечает свой полувековой директорский стаж в ГМИИ.Именно ей будет посвящен концерт "Приношение учителю", который состоится 20 февраля, в зале Микеланджело возглавляемого ею музея. Под сводами ГМИИ имени Пушкина будет звучать музыка великих классиков, исполненная в честь выдающейся женщины - покровительницы искусств,..." Ум,красота,благородство - все это гармонично сочетается в это хрупкой,но сильной женщине!!! С довольствием смотрю ее передачи о музее,о очередных выставках,о новых выставленных картинах по каналу "Культура".Она прекрасный рассказчик.Передачи очень интересны.познавательны. Несколько раз была на концертах, которые проходят в музее.(К сожалению с каждым разом достать билеты все труднее).Непередаваемое впечатление!!!
Сообщение: 322
Зарегистрирован: 15.06.10
Откуда: Россия, Москва
Награды:
Отправлено: 18.02.11 08:37. Заголовок: Маша, спасибо, что о..
Маша, спасибо, что обратили наше внимание на это событие. Ведь этот музей любит посещать и Юрий Батурин. Безусловно, Ирина Антонова - уникальная женщина и величайший профессионал!
Сообщение: 739
Зарегистрирован: 18.07.10
Откуда: РФ, Москва
Отправлено: 18.02.11 19:06. Заголовок: Ирина Антонова необы..
Ирина Антонова необыкновенный человек. Когда вижу ее в телеэфире, то на другой канал не переключаюсь. Встречи с ней всегда очень интересны. Спасибо, Маша!
Сообщение: 740
Зарегистрирован: 18.07.10
Откуда: РФ, Москва
Отправлено: 18.02.11 20:17. Заголовок: Юбилей советского ко..
Юбилей советского комикса
Многие рисунки прежде не выставлялись и не публиковались
В Третьяковской галерее на Крымском Валу открыта выставка, посвященная 55-летнему юбилею юмористического журнала "Веселые картинки" - единственного в СССР, который ни разу не подвергался цензуре. Всего на экспозиции представлено 280 рисунков выдающихся художников, сотрудничавших с изданием с 1956 по 2000 годы - от рисованной игры по приключениям Синдбада-морехода до пародийного комикса про похороны мячика с текстом Эдуарда Успенского. Большинство рисунков (выставка продлится до 20 февраля) никогда прежде не экспонировалось. Своим возникновением журнал обязан Ивану Семенову, блестящему карикатуристу из сатирического журнала "Крокодил". "Что ты рисуешь?" - спросил он как-то своего сына Володю. - "Картинки". - "Какие?" - "Веселые". Так родилось название единственного издания в СССР, которое ни разу не подвергалось цензуре. Семенов же нарисовал и "лицо" журнала - смешного персонажа с карандашом вместо носа. В противовес героям соцреализма Карандаш выглядел как типичный представитель творческой интеллигенции. Концепция оказалась очень плодотворной - к началу 1980-х тираж журнала составлял 9,5 млн экземпляров. Логотип с буквами-человечками появился только в 1978 году - его придумал известный художник Виктор Пивоваров. - Всего в концепции журнала можно выделить три этапа, - рассказывает нынешний главный редактор "Веселых картинок" Инна Антипенко. - Первый - "семеновский", когда журналы иллюстрировали "крокодиловцы" Каневский и Лаптев. Второй начался при Рубене Варшамове, когда над "Картинками" начали работать художники-нонконформисты. И наконец, постсоветский период, который продолжается до сих пор. На сегодняшний день тираж журнала составляет 118 тысяч экземпляров. Полюбившиеся персонажи советского комикса - Карандаш, Дюймовочка, Самоделкин и другие - остались прежними. - Наряжать Карандаша в джинсы - зачем? - спрашивает Антипенко. - Наоборот, с середины 90-х родители просят сохранять традиционных героев в противовес "диснеевской" культуре. Хотя дети, к сожалению, стали читать меньше - а журнал, несмотря на название, ориентирован все-таки на чтение.
Дарья Варламова. Газета "Известия от 18.02.2011 г.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет