Отправлено: 13.05.12 10:02. Заголовок: Не по теме. :sm12: ..
Не по теме. А второй раз я посмотрела "Опасный возраст" недавно. В возрасте, близком возрасту Лилии и Наркиса, и уже замужней дамой со стажем. Так это же оказалась совсем другая история! Тёплая, грустная и смешная. Про семейные отношения. Много тонко и точно подмеченных мелочей, настолько узнаваемо, что сидишь и почти всё время смеешься. Все три "члена семьи" очень человечны и обаятельны. У каждого своё обаяние, и у каждого настолько хорошее и сильное, что при всём желании воспринять историю как трагедию, или даже драму не получается. И они удивительным образом сочетаются, действительно как члены семьи, вместе - одно целое. Представить себе двоих без третьего просто невозможно. Стала понятна причина. Как сказал Наркис в суде: "Пусть поживёт одна. Пусть узнает что это такое". Диму жалко. Довели парня. Дед просто героический. Появление Михаила Водяного - это подарок зрителям!
Алла,полностью согласна с Вашим теперешним ощущением этого фильма. Именно потому и сказала.что его хочется пересматривать. Меня вообще очень трогает герой Будрайтиса своей какой-то незащещенностью и некоторой своеобразностью,продиктованной профессией. Что касается Водяного,то он воспринимается именно как подарок для зрителей,хотя роль более,чем мала.
Сообщение: 2235
Зарегистрирован: 19.09.10
Откуда: Москва
Отправлено: 15.05.12 10:43. Заголовок: Да уж,когда смотрела..
Да уж,когда смотрела первый раз этот эпизод на песню Азнавура,аж дрожь пробирала насколько силен контраст между мелодией и видеорядом! Но от этого песня только выиграла. Кстати,совершенно не приняла эту песню в исполнении наших эстрадников в переводе
Олег Борисов хорош в этой роли,легок,как того и требует этот жанр.
Отправлено: 15.05.12 23:35. Заголовок: И меня. :sm12: На бо..
И меня. На большом экране. Неожиданно. И какой смысл! Пошла смотреть ещё раз. Я тоже. Перевод получился какой-то примитивно-вульгарный. А исполнители не дают той силы чувства и разума, которые были у Азнавура. Даже сравнивать неудобно. Олег Борисов. А как он танцевал!
Сообщение: 2238
Зарегистрирован: 19.09.10
Откуда: Москва
Отправлено: 16.05.12 22:02. Заголовок: А мне очень понравил..
А мне очень понравилься дуэт двух Олегов-Борисова и Меньшикова в фильме "По главной улице с оркестром".Жалко только,что в нем Олег Борисов не сам поет замечательные песни. Вот одна из них:
Алла,замечательный фильм. Хороши и Гундарева и Проскурин.И,как не банально прозвучит,но ....хорошие и талантливые фильмы снимали тогда,а главное -ценности были другие. А я ,наконец,нашла испанский фильм "Когда тебя нет",пересмотрела и с удоволствием отметила,что и по прошествии стольких лет, он мне нравится и трогает,а голос Рафаэля все так же восхищает. Позволю небольшой лирический фрагмент из фильма6
Отправлено: 22.05.12 01:13. Заголовок: Трогательно. Музыка ..
Трогательно. Музыка красивая, голос хорошо на неё ложится. Он был очень популярен. правда? Я что=то слышала о нём восторженное, мне кажется. была пластинка.
Отправлено: 22.05.12 03:07. Заголовок: У меня опять открыти..
У меня опять открытие.
Совершенно случайно: захотелось послушать что-то хорошее. искала песню принца из "Не покидай", наткнулась на песню принца из этого фильма. Было ещё несколько песен других принцев, это меня удивило , но я решила послушать эту. (Название фильма, вроде, было знакомо, любопытство ). Так поразило исполнение, что нашла фильм и отмотала чуть назад от этого момента, узнать, что же там случилось такое. Потом ещё чуть-чуть и ещё... В конце концов начала смотреть по-человечески, с начала. Главное, раньше его видела. Показался сероватым и затянутым. Фильм удивительный. Первая операторская работа Дениса Евстигнеева. Музыка волшебная, музыку написал Геннадий Гладков. Вокальные партии не просто красивы - поразительны.
Из сказки следует одно Зато вернее самой старой были: То, что мы с вами полюбили, Для нас прекрасно и умно. Ш. Перро. Интересно: смотришь фильм как взрослый - переживаешь как ребёнок. Особенно в конце.
Сообщение: 2301
Зарегистрирован: 19.09.10
Откуда: Москва
Отправлено: 10.06.12 14:13. Заголовок: Нравится мне этот фи..
Нравится мне этот фильм своей легкостью,как и подобает водевилю и песни в нем замечательные. Но вот Галина Беляева стала для меня открытием в фильме "Они танцевали одну зиму" "Ах,этот вечер..." из к\ф "Ах,водевиль,водевиль...".
Отправлено: 10.06.12 17:15. Заголовок: lyudmila пишет: Но ..
lyudmila пишет:
цитата:
Но вот Галина Беляева стала для меня открытием в фильме "Они танцевали одну зиму"
Да, хороший фильм. Один из моих любимых. И Галину Беляеву тоже очень люблю. Кроме выше названного фильма она мне безумно нравится еще в роли Оленьки в "Звере...", в роли Джоанны Сэдли в "Черной стреле" (кстати, наша интерпритация повести Стивенсона, на мой взгляд, лучше и ближе из тех, что я видела), ну и само собой в роли Анны Павловой. Кстати, Галина Беляева выпускница ВХУ
Рекомендую посмотреть очень добрый фильм "Август Раш"(2007 г). Мальчик по имени Эван Тэйлор растёт изгоем в детском доме для мальчиков, веря в то, что его родители живы. Он может слышать музыку повсюду: в свете, в ветре, в воздухе и даже в электрических проводах. Он верит, что может слышать музыку своих родителей. Эван считает, что был желанным ребёнком для своих родителей, что однажды они придут и заберут его... Вполне подходит для семейного просмотра.
Караченцов — взрывной, импульсивный, острохарактерный артист. Музыкально одарённый и спортивный, он создавал чрезвычайно яркие сценические образы, пользуясь всеми средствами своей широкой творческой палитры. Фактура Караченцова — длинное худощавое, чрезвычайно гибкое и мускулистое тело, выразительное открытое нервное лицо с искренним, смелым до дерзости и в то же время определённо плутоватым выражением, с большими подвижными глазами, крупными губами и зубами, обаятельная широкая щербатая улыбка. Обладая своеобразным пронзительным голосом и музыкальным слухом, он поёт как за кадром, так и на сцене (рок-опера «Юнона и Авось»). Голос Караченцова, высокий и резкий в молодости, с возрастом ощутимо снизился по тембру, приобрёл вальяжную хрипотцу, как из-за постоянного перенапряжения, так и вследствие долгого курения. Караченцов сам исполняет рискованные каскадёрские акробатические трюки, включая элементы скаковой акробатики, эффектные драки на кулаках, холодном оружии, стрельбу из пистолетов с любых положений, погони по крышам вагонов, автомобильные трюки, профессионально исполняет танцы любой сложности. Довольно символично, что именно Караченцов озвучивал многие кинороли, сыгранные французским актёром Жан-Полем Бельмондо, также известного своей отрицательной позицией к иcпользованию дублёров при съёмках кино.
На сцене Караченцов чрезвычайно мобилен, манера игры нервная, острая, фонтанирующая эмоциями, часто гротескная, с элементами буффонады. В работе Караченцов всегда демонстрирует высочайшую искренность и самоотдачу, сильную и неразрывную связь со зрительным залом. Герою Караченцова присуща своеобразная, очень динамичная пластика, резкие и очень точные и ловкие движения. Наиболее характерный и плодотворный для Караченцова жанр — эксцентрическая музыкальная комедия. На протяжении без малого 40 лет Николай был неизменно любимцем театральной Москвы, а по кинофильмам его знал весь СССР.
Итак, нехороший Ури (Коля Караченцов) с большим чемоданом, куда был засунут Электроник, идет среди кустиков, поспешая на самолет. Вдруг его настигает электронная собака Ресси (эрдель по кличке Чингиз) и говорит: "Брось чемодан, мерзавец!" В ответ Ури достает пистолет и наставляет на собаку. Ресси прыгает и откусывает у пистолета дуло, обалдевший Ури говорит: "Ты зачем сожрал оружие?" Съемка проходила весело. Были куплены в Детском мире два пистолета, у одного загодя отпилили дуло для того, чтобы подменить после прыжка собаки, чтобы у зрителя сложилось впечатление, что это именно собака откусила дуло. В процессе репетиций и съемки дублей все члены группы дурными голосами по очереди спрашивали: "Чингиз, хочешь курочки?" - на что псина реагировала мечтательным поскуливанием - потом при озвучании на это поскуливание записывали речь. Наконец дошли до сцены с откусыванием пистолета. Чингиз на втором дубле прыгает и на самом деле откусывает дуло у целого пистолета. Дальше Караченцову не надо было играть удивление: глаза сами полезли на лоб, он машинально проговорил свой текст: "Ты зачем сожрал оружие?", а потом полез Чингизу в пасть, чтобы вытащить осколки - не дай Бог, псина подавится. Режиссер Константин Бромберг забился в истерике: какой дубль запороли! Члены съемочной группы его утешали, что все получилось наилучшим образом, а как Коля полез в собачью пасть, прекрасно отрежется при монтаже. На этом съемку свернули, тем более, что не осталось целого пистолета- один отпилили, а второй сожрали. А в фильм вошел именно этот дубль.
Отправлено: 11.06.12 19:03. Заголовок: В ветке "Музыка&..
В ветке "Музыка" Линда выложила "Ты меня на рассвете разбудишь..." в исполнении Д. Певцова. Она просила не сравнивать его с Н. Караченцевым, не сравнивала. Конечно, наверное, каждому времени - свой граф Резанов и своя Кончита. Возможно к сожалению, но Дмитрий Певцов не воспринялся как Резанов и Зара как Кончита. Возможно, потому что они слишком принадлежат этому времени, современному. Слишком публичные "медийные" люди, что ли. Мне кажется, что исполнять "Ты меня..." как эстрадный номер - не очень. Это не песня, это - вокальная партия, без контекста - выхолащивается что-то важное. Её исполняли так в советское время - тогда это было возможно. Опера - о делах давно минувших дней. А по большому счёту у неё нет временных рамок, она - о вечных темах -любви, верности, подвиге, выборе. Это масштаб. С другой стороны - это история о людях. И как актёру или певцу это всё совместить? Масштаб темы и уникальность личности? В самой опере этот вопрос решается: очень личный, "человеческий" текст И. Вознесенского и гениальная, невероятная (вне времени и пространства) музыка А.Рыбникова. Показывали телеспектакль "Юнона и Авось". Актёры сыграли с такой самоотдачей! Окончание спектакля - исполнители ролей сидят, взяв друг друга за плечи и поют "Аллилуйя!". Уставшие, взмыленные и счастливые! Это было здорово! Резанов Н. Караченцева и Кончита Е. Шаниной - ну что сказать? Браво!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет