Спасибо,Dreamer! Интервью, правда, очень давнее. 6 лет - это много в сегодняшней действительности. Хотя по большому счету мало что изменилось! Настроение "масс" трудно назвать оптимистичным, поэтому и востребованы комедии!
Спасибо,Dreamer! Интересно было прочитать... Мне кажется, что зрителя тоже надо воспитывать. Однако телевидение этим не очень то и занимается. Единственная отдушина - канал "Культура". Что меня лично удивило и порадовало, когда в Москве была премьера оперы "Царица" Тухманова, в зале было очень много молодых лиц. Спектакль ставил Д.Бертман -гл.реж. Геликона.. А он не только модный , но и талантливый режиссер! Хотя, публика тоже бывает разная... Как говориться:"Кому нравится поп, а кому попадья..." !Скрытый текст
На комедии хожу тоже... Не далее как сегодня собираюсь на Т.Васильеву...Еще смотря кто задействован в спектакле..
Сообщение: 549
Зарегистрирован: 24.07.10
Откуда: РФ, Орел
Награды:
Отправлено: 22.03.11 02:00. Заголовок: Из интервью Саркисов..
Из интервью Саркисова. "...зритель требует только комедий... На что‑то серьезное уже никого не хватает.... Никто уже не желает смотреть даже драму, не говоря о трагедии. В театр идут отдохнуть, развлечься, отвлечься. Публика требует дорогих костюмных спектаклей, красивых музыкальных постановок. Пока театр идет в тупик, о настоящем искусстве речи и быть не может.»
В корне не согласна.В театр хожу столько,сколько себя помню.И в разных городах.Вижу людей разного поколения.А особенно сейчас много молодых людей. Одинаково аншлаги,независимо, комедия или драма. Главное,чтобы это был хороший,"сильный" спектакль. Отдохнуть можно и посмотрев серьезную вещь. Все же основная масса людей ходит "на режиссера" или "актеров".а не просто "на дорогие костюмные спектакли".
Отправлено: 22.03.11 06:47. Заголовок: Всем спасибо за мнен..
Всем спасибо за мнения, Маша, вам отдельное спасибо. Мне тоже рассуждения в интервью показались слишком обобщенными. Разноплановость театральных жанров и соответствующее к ним отношение - это одно, другое - какие впечатления спектакль оставляет после себя в целом. Для драмы важнее таинство сопереживания, для комедии - легкость и органичность повествования. Для гармонии все факторы, влияющие на восприятие постановки, должны сложиться в пазл. И не обязательно режиссер должен быть известен, или актеры опытные. Недавно в нашем штатном студенческом городке, "по обмену" шла постановка Мак Донаха "Калека с острова Инишман" ирландского Druid Theater Company. Ни актеров, ни режисеров не знаешь, очень сильный акцент, но почти как в немом кино - слова даже не нужны, если забываешь, где ты находишься. Год назад туда же питерский додинский театр привозил "Дядю Ваню", который вобще шел с субтитрами. Ведь очень русская постановка по духу, а американцы смотрели с интересом. Любим ездить в соседствующую Канаду на летние фестивали шекспировских пьес, восприимчивость оригинального текста которых - тоже огромный фактор, своеобразный барьер.Скрытый текст
(*Стрэтфорд, Ника - очень рекомендую)
Толерантность и восприимчивость зрителей прямопропорциональны той энергии, которая идет с подмостков. Мне кажется, что комедию играть гораздо сложнее, там фальшь острее чувствуется, но разочарованность зрителя кратковременна и прощается быстро, поскольку понимаешь - осмысления не требуется, все, что требуется - хорошее чувство после просмотра. А оно гарантировано, если нет вульгарщины и балагана + на сцене - любимый актер. С драмой гораздо все сложнее. Там осмысление приходит постепенно, там не других слушаешь, а через других - как бы прислушиваешься к себе самому... В любом жанре необходимо качество. Халтура - она в любой профессии остается халтурой, и в любой Африке...
* Что на данный момент преобладает в России - антрепризный или репертуарный театр - не мне судить, т.к. живу почти что вне всякого театра. На мой взгляд, главное - чтобы он был, а зритель сам выберет для себя то, что ему предпочтительнее и интереснее. Немного странно было такие рассуждения слышать от Саркисова, если не ошибаюсь - он не только автор антрепризых "модных" постановок, но и сострудничал с РАМТом.
Сообщение: 950
Зарегистрирован: 18.07.10
Откуда: РФ, Москва
Отправлено: 22.03.11 10:38. Заголовок: Еще большой вопрос, ..
Еще большой вопрос, что Саркисов говорил и что имел ввиду на самом деле. Быть может, какие-то его слова вырваны из контекста, вот и получился искаженный смысл высказываний. Среди наших журналистов такой подход - обычное дело. "Пираньи журналистики", млин! Скрытый текст
Говорю это потому, что действительно странным выглядит интервью. Да, и с героем этого сайта подобные казусы случались. Мы все об этом знаем.
Отправлено: 22.03.11 17:15. Заголовок: Елена Калугина пишет..
Елена Калугина пишет:
цитата:
Говорю это потому, что действительно странным выглядит интервью.
Лен, ну почему? Kак раз все остальное в этом интервью и логично, и интересно, просто мне стояло подчеркнуть, что странным (грустным и спорным) показалось только выделенное. Приводящаяся режиссером обоснованность тоже ведь понятна, только вот, мною лично, не принимается.
Сообщение: 956
Зарегистрирован: 18.07.10
Откуда: РФ, Москва
Отправлено: 22.03.11 18:35. Заголовок: Ну, не знаю, Лена! ..
Обоснованность понятна, здесь я с Вами согласна, Лена. Не понятны такие формулировки:
цитата:
На что‑то серьезное уже никого не хватает.... Никто уже не желает смотреть даже драму,
Поэтому я и усомнилась в точности цитирования журналистами. Не поxоже, что Саркисов, человек неглупый, профессионал, наxодящийся, что называется "в теме", ТАК обобщил аудиторию. Скрытый текст
Сообщение: 416
Зарегистрирован: 15.06.10
Откуда: Россия, Москва
Награды:
Отправлено: 23.03.11 08:36. Заголовок: Посмотрела вчера по ..
Посмотрела вчера по телевизору сюжет об огромнейшей очереди за абонементами в зал им. Чайковского и консерваторию. Поняла, что все у нас в порядке! Кто был театралом, тот остается им, несмотря ни на какие проблемы! Кто слушал серьезную музыку, тот продолжает ее слушать! И молодежь не вся потеряна в этом плане. Я вот пять лет не была в театре, а Юрий вышел на сцену, и я опять стала заглядывать в афиши. Наверное, надо абстрагироваться от окружающей действительности, когда хочешь прикоснуться к прекрасному. Я не имею в виду личные обстоятельства, которые порой выбивают нас из жизненной колеи. Но давайте будем оптимистами!
Сообщение: 596
Зарегистрирован: 24.07.10
Откуда: РФ, Орел
Награды:
Отправлено: 22.04.11 22:59. Заголовок: Сегодня умер Михаил ..
Сегодня умер Михаил Казаков... Целая эпоха... Очень жаль....Хотя первый его дебют был в фильме Михаила Ромма "Убийство на улице Данте", для меня он в первую очередь ассоциируется с фильмом "Покровские ворота". ну что ж, время неумолимо....Светлая память.
Сообщение: 1174
Зарегистрирован: 19.09.10
Откуда: Москва
Отправлено: 24.04.11 17:03. Заголовок: В Москве в музее ..
В Москве в музее "Московский Дом Фотографии" открыта интересная выставка фотографий первого папараци Тацио Секкьяроли,который начинал,как уличный фотограф,а закончил карьеру в качестве личного фотографа Софи Лорен и первооткрывателя мира Федерико Феллини и итальяноского кино в целом!
очень интересно было увидеть моменты,когда фотохудожник схватывает процесс работы кинохудожника!Наверно потому великий Феллини принял Тацио в свой мир.
Выставка интересная....много работ Тацио Секкьяроли. Черно-белое фото, 50-80-е годы прошлого века. И никакого фотошопа! Настоящее искусство! И очень необычно представлено творчество Федерико Феллини... Звезды итальянского и мирового кино - не с обложек журнала, а на подлинных фото. Кому интересно, обязательно побывайте в Московском доме фотографии, на ул. Остоженка, дом 16.
Сообщение: 652
Зарегистрирован: 24.07.10
Откуда: РФ, Орел
Награды:
Отправлено: 18.05.11 00:45. Заголовок: На днях мы отмечал..
На днях мы отмечали юбилей - 150 лет со дня рождения Михаила Анатольевича Булгакова. Конечно все читали (или смотрели экранизацию) бессмертного романа "Мастер и Маргарита".
Маша, спасибо огромное!!! Уверена, что не одна я люблю этот роман Булгакова! Перечитывать его можно бесконечно - и каждый раз получаешь несказанное удовольствие! А вся книга уже давно разобрана на цитаты!
"ЗАПИСНЫЕ КНИЖКИ" СТУДИЯ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА П/Р СЕРГЕЯ ЖЕНОВАЧА После спектакля который идет 3 часа 10 минут трудно сказать: "Мне понравилось". Но точно нельзя сказать :"Мне не понравилось". С одной стороны, понятно , что к тебе отнеслись с уважением - как к умному, и показывают, конечно, не полработы, но и не окончательный вариант спектакля. С другой стороны "Записные книжки" -случайные или не случайные заметки, то совсем короткие, то длинные, пунктир жизни и творчества, сложно, здесь уж точно - случайно оказаться по сосоедству. "Записные книжки" - нечто принципиально не цельное и у цельности не стремящееся. Спектакль сделанный Женовачом и его ребятками дело серьёзное,прекрасное и точно хорошее. Придя в театр, обращаешь внимание на траурные повязки на белых рубашках служителей, всех сотрудников. Фотография в траурной рамке на стариной триноге - у лестницы ведущей в зал. После семи по лестнице поддерживаемая доктором(Сергей Качанов), поднимается и проходит в зал, а потом и на сцены вдова (Мария Шашлова). На сцене веранда, составленные в длинный ряд столы, стулья. Когда воцаряется тишина, из-за стола поднимается один из гостей (Сергей Аброскин) и провозглашает тост..... за юбиляра. Впрочем, уже второй или третий бокал поднимается в память о покойнике. В спектакле участвует вся труппа Женовачей. Все выглядели молодыми, обаятельными, таланттливами, каждый сочинил себе внятный и немного гротескный характер: восторженный розовощекий Холостяк (Сергей Аброскин), болтливая дурочка Жена ( Ольга Калашникова), пошляк Коллежский асессор (Алесей Обласов), кокетливая Актриса ( Мириам Сехон), страстный максималист Молодой литератор(Андрей Шибаршин),лукавая и вечно пьяная Эмансипированная дама (Ольга Озоллапиня). Мириам Сехон изумительно пела романсы. На антракт зрителей приглашали, дружно решив, что всем очень хочется мороженого, в фоей театра артисты театра вместе со зрителями ели мороженое и танцевали под маленький оркестор, как на дачном балу. Во втором акте, веранда уже была по осеннему грустна, перила заливало ождем, официанты выносили самовар,и гости, снова расположившись за столом, разговаривали о более возвышенном, более серьёзном. В финале Сергей Женовач подводит некоторый итог, когда вся конструкция с террасой медленно опускается под сцену - эффекто уходит в прошлое.А не принимающий в спектакле актер Игорь Лизенгевмч читает чеховский рассказ "Студент" - про двух баб, растроганных рассказом случайного путника о страшной ночи апостола Петра, трижды отрекшегося от своего учителя. "Если они заплакали,значит, прошлое связано с настоящим невидимыми нитями" - делаем вывод студент. Если мы не остались безучастными к мыслям и чувствам человека, которые за сто лет, прошедшие после его смерти, значит не порвалась связь времени.
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 27.07.10
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 03.06.11 08:31. Заголовок: С 6 апреля по 24 июл..
С 6 апреля по 24 июля 2011 года в Выставочном зале Успенской звонницы Московского Кремля будет проходить выставка "Карл Фаберже и мастера камнерезного дела. Самоцветные сокровища России".
Выставка посвящена камнерезным произведениям из самоцветов, созданным на протяжении столетий, с ХVIII века вплоть до нынешних времен. Посетителю предоставляется уникальная возможность увидеть не только шедевры великого русского ювелира Карла Фаберже, но и его современников - Алексея Денисова-Уральского и Авенира Сумина, поставлявших свои изделия к царскому Двору, работы уральских кустарей, а также произведения, созданные Императорскими Екатеринбургской, Петергофской и Колыванской гранильными фабриками.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет